В феврале 2015 года привезли к нам в сервис MacBook Air. Система на нем была установлена – только Mac OS X. Версия – 10.8.5. Проблема с устройством заключалась в том, что Mac OS X не обновлялся до версии Yosemite 10.10. Так же проблема заключалась в том, что не получалось обновить iTunes до новой свежей версии. Плюс ко всему счастливая обладательница MacBook Air не в полной мере разбиралась в вопросе использования всех преимуществ и возможностей интерфейса имеющейся операционной системы Mac OS X. Для полноценной работы не хватало ряда программ – пакета Microsoft Office в первую очередь. Итак….
Итак. Совместно с владелицей пришли к выводу, что план работ по настройке будет таким:
[dropcap]1. [/dropcap] Восстанавливаем заводскую версию Mac OS X, которой ноутбук был укомплектован изначально.
[dropcap]2. [/dropcap] Обновляем Mac OS X до версии Yosemite 10.10.2. Благодаря тому, что настраиваемый Mac оснащен SSD диском обновление до Yosemite не должно занять много времени.
[dropcap]3. [/dropcap] Разбиваем жесткий диск на два раздела при помощи утилиты BootCamp. 70% ёмкости диска отводим под Windows, оставшиеся 30% – под Mac OS
[dropcap]4. [/dropcap] Приобретаем и устанавливаем на раздел BootCamp операционную систему Microsoft Windows 8.1
[dropcap]5. [/dropcap] Для самой ОС Microsoft Windows 8.1 устанавливаем пакет драйверов, осуществляем установку антивируса
[dropcap]6. [/dropcap] Приобретаем и устанавливаем Microsoft Office 2013 для дома и учебы под Windows 8.1
[dropcap]7. [/dropcap] Устанавливаем под Windows все необходимые дополнительные программы и утилиты, которые сделают эксплуатацию ОС комфортной.
Что получается в итоге:
[dropcap]1. [/dropcap] На ноутбуке появляется привычная и хорошо знакомая рабочая среда Microsoft Windows 8.1 Нет необходимости осваивать интерфейс Mac OS X
[dropcap]2. [/dropcap] Именно под Windows установлены все программы, в т.ч. и офисный пакет. Под Windows легко установить принтеры и другое переферийное оборудование
[dropcap]3. [/dropcap] Теперь Microsoft Windows становится основной рабочей программой на MacBook Air. Получается так, что сочитаются преимущества классного удобного железа от Apple и удобный и знакомый интерфейс от Windows.
[dropcap]4. [/dropcap] После восстановления до заводских настроек нормально обновился Mac OS X до версии Yosemite 10.10.2
[dropcap]5. [/dropcap] После всех настроек Mac OS X осталась на ноутбуке в роли резервной системы.
Какие еще варианты рассматривались:
Обсуждали вариант с установкой ПО Parallels Desktop на OS X. От него отказались. Отказались по той причине, что использование Parallels предполагает совместное использование ресурсов ноутбука – процессора, оперативной памяти, жесткого диска. А вот достичь полного погружения в рабочий процесс и эффективно использовать переферийное оборудование с использованием Parallels все равно не получится. Вот поэтому и было решено использовать BootCamp и устанавливать полноценный Windows.
С заказчицей обсуждали так же возможность установке офисного пакета LibreOffice в качестве замены пакету Microsoft Office, ведь LibreOffice в большинстве случаев достаточно. Но от этого варианта отказались по той причине, что Microsoft Office обладает более привычным интерфейсом.
Во сколько обошлась настройка MacBook Air и необходимое программное обеспечение:
Microsoft Office 2013 – 3500 рублей
Microsoft Windows 8.1 – 5000 рублей
Настройка – 3000 рублей
[quote_center]Если и Вам необходима настройка MacBook Air в Краснодаре обращайтесь в наш Компьютерный СЦ_ +7 (905) 40-24-600. Евгений.[/quote_center]