В этом материале без лишней воды попытаемся порассуждать на тему того какие существуют минусы сборки компьютера в Ситилинке. Этих минусов всего два. Первый мы выявили после того как для нашего клиента юридического лица Ситилинк собрал 6 компьютеров на заказ, ну а второй по здравому рассуждению очевиден практически всем.
1 минус сборки компьютер в Ситилинк – очевидный
Ситилинк привлекает к сборке своих системных блоков из своих комплектующих длительной гарантией в 3 года. Да – всё это так. Но часто на важные комплектующие это приводит к занижению длительности гарантии. Как ни странно.
Есть масса комплектуюших для сборки на которые гарантия и так 3 года – это процессор, накопитель данных, материнская плата, видеокарта. А вот на ОЗУ, блок питания, SSD гарантия может быть и более длительной если приобретать комплектующие отдельно. Но как только они – эти комплектующие – будут применены в сборке – гарантия на них отсекается длительностью в 3 года. Любопытно.
2 минус сборки компьютера в Ситилинк – его сразу и не вычислить
Здесь немного предыстории. В конце 2018 года заказчику нашему нужно было срочно приобрести 6 компьютеров. Под конец года у нас был наплыв и высокая загрузка и сборку решили доверить Ситилинку, т.е. приобрели в ситлинк не просто комплектующие, а компьютер в сборе из них. А через пару месяцев в одном из компьютеров вышел из строя блок питания. Было очевидно что это блок питания, т.к. из строя он выходил с громким хлопком конденсатора и потеками электролита из него. Подключение диагностического блока питания проблему решало – компьютер с ним прекрасно работал. Было решено извлечь сломавшийся блок питания и везти его по гарантии в Ситилинк.
И вот тут то и всплыл второй минус – компьютер в сборе считается у оранжевых единым завершённым изделием и по гарантии нельзя привезти отдельно саму вышедшую из строя деталь – везти по гарантии нужно весь системный блок. А это исключение его из цикла эксплуатации. И если в Ситилинк высокая загруженность гарантийного отдела, то системный блок может задержаться там на длительное время. По крайне мере нашему заказчику отказали в приоритетном ремонте его системного блока. В итоге от гарантии он отказался и просто приобрел за отдельные деньги новый блок питания, который благополучно и установили.
Так что собрав компьютер в Ситилинк с гарантией в 3 года при выходе из строя какой-либо детали везти его в гарантию придётся целиком. А не просто вышедшую из строя деталь.
P.S. – эта статья написана в августе 2020 года. Возможно в дальнейшем что-то в работе ситилинк изменится.
P.P.S – наш компьютерный сервис плотно сотрудничает с ситилинк на ниве покупки комплектующих изделий. В основном ощущение от магазина положительное. Предполагается, что будем сотрудничать и дальше.
А какой Ваш опыт взаимодействия и работы с Ситилинк? Делитесь!