В начале июня 2017 года и далее большое число абонентов Триколор ТВ столкнулось с проблемой. которая получила наименование “Ошибка 4 на Триколор”. Симптоматика такова, что при попытке просмотра кодированных оплаченных каналов абонент вместо картинки получает сообщение – “Нет доступа к просмотру. Теле-радиоканал не вещается оператором (ошибка 4 )”. И дальше уже не знает что делать. Все кодированные каналы не показывают.
Проблема затронула не всех абонентов триколор, но большую их часть. Так произошло потому, что она затронула приемники триколор моделей GS E521L, GS B520, GS B522, GS B521, GS B531M, GS B532M, GS B533M, GS C592 – а это, как раз, одни из самых распространенных моделей.
Когда предпринимаешь попытку разобраться в чём же дело, первая мысль – это проверить видит ли приёмник свой ID (вшитый или на карте доступа). И вот тут выясняется, что ресивер не видит ID, а без ID невозможна раскодировка каналов и, значит, искать решение нужно в области восстановления работы ID. Что и делаем.
Первым делом для подобного восстановления следует ходить на 333 телеканал – это специальные сервисный телеканал с которого производится обновление программного обеспечения приемника.
Т.е. нужно перейти на 333 канал “Телемастер” и проверить нет ли нового ПО для ресивера. Приемник сам проверит его наличие, и если таковое имеется, он сам предложит установить новое программное обеспечение – дополнительные действия со стороны пользователя не требуются, нужно только подтвердить установку.
После того, как ресивер получает согласие на установку новой версии прошивки, он сначала выполняет её загрузку со спутника (до 50% шкалы прогресса), а затем и установку в память ресивера (после 50% шкалы прогресса)
После того, как в приемник (ресивер) записана новая версия прошивки он сам автоматически перезагружается и после перезагрузки начинает нормально открывать и показывать любимые телеканалы. Так происходит по той причине, что с новой версией программного обеспечения ресивер корректно видит карту и свой ID, а значит, может нормально выполнить раскодировку каналов.
Таким образом, для устранения ошибки “Нет доступа к просмотру. Теле-радиоканал не вещается оператором (ошибка 4 )” достаточно выполнить обновление прошивки ресивера с 333 технического канала.
Важный момент – для некоторых моделей ресиверов необходимо так же выполнить обновление ПО модуля (версия ПО модуля отображается 4-ой строкой на приводимых изображениях). Оно выполняется после обновления основной прошивки и так же с 333 телеканала. Обновление ПО модуля происходит быстрее, чем основное обновление. Понять нужно ли обновлять ПО модуля конкретно на вашем приемнике просто – если ошибка не ушла – обновляем, ушла – не обновляем.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ – прошивка программного обеспечения ресивера ответственное мероприятие. Если во время записи новой прошивки в память ресивера будет отключено электропитание, то ресивер теряет работоспособность. Обновление прошивки владелец приемника осуществляет на свой страх и риск.
Вот такая краткая получилась инструкция по ошибке 4 – желаем удачи в её устранении и приятного использования системы Триколор ТВ.
P.S. – описанная проблема практически стопроцентно не последняя, будут и другие. Но не нужно расстраиваться по этому поводу, ведь есть 55 канал с общей технической информацией, есть техподдержка триколор по номеру 8-800-500-0123, так что и следующую возникшую проблему, скорее всего, удастся разрешить.
А если не найдены каналы, то где мне взять 333 – й канал?
А если не найдены каналы – то надо разобраться – сигнал от антенны вообще есть как таковой. И проверить актуальность прошивки ресивера.
сигнал есть и хороший, но нет регионов
прошил в ручную по ресивера, а по модуля не идёт.
Добрый день, что делать если 333 канал не предлагает никакого обновления. Приемник GS533M?
Добрый день. Теоретически то что 333 канал не предлагает обновление программного обеспечения может означать следующее
1. ресивер уже обновился до последней версии программного обеспечения
2. прошивка необходима, но в текущий момент её (прошивку) для вашей модели приемника убрали из потока (т.е. перестали вещать со спутника)
3. ресивер глюкнул/подвис и не работает соответствующим образом. Тогда рекомендация отключить его от сети электропитания и через 1-2 минуты снова подключить ресивер к питанию. Это позволит сбросить ошибки на ресивере.
Внимание – данный ответ – всего лишь рекомендация. Все манипуляции ВЫ выполняете на свой страх и риск.
У меня тоже писала( ошибка4)на прямую включила интернет ,обновится за 5 м
Это куда Вы “напрямую включили интернет”?
если нет канала 333 как включить его
Если нет канала 333 как включить его? Приемник не обновляет ПО модуля. Что делать?
Если нет канала 333, то включить его невозможно. Другое дело – что сделать для того, чтобы канал 333 появился в списке доступных. Для этого рекомендуется провести поиск каналов Триколор. Если антенна настроена нормально и кабель передает сигнал, то канал 333 должен появиться в списке. Если же нет, то необходимо разбираться с принимающим оборудованием (кабель, антенна, конвертор) или же с ресивером. Хотя в вашем случае с настройками телевизора, т.к. у Вас модуль