Надоело писать про компьютерное железо. Совсем. А вот было у нас пару смешных и курьезных случаев в работе с компанией Ситилинк. Все они связаны с работой менеджеров, которые прозванивают сделавшему заказ для его подтверждения. Когда совершается такой звонок специалист кол центра пытается в дополнение к тому что уже заказано допродать всякие разные штуки – аксессуары, страховки, расширение гарантии ну и всякое такое.
Первый смешной момент был когда такой специалист Ситилинк предложил нам после подтверждения заказа приобрести термопасту. На вопрос куда её девать ответил, что необходимо наносить на процессор. А на вопрос куда именно на процессор её наносить ответил, что “мазать термопасту нужно строго между сокетом и процессором. Так, мол, теплоотвод лучше будет”. На вопрос – а нет ли термопасты в нашем сформированном заказе отвечал что нет. Хотя термопасты была в комплекте с системой охлаждения Zalman. Когда мы этот факт ему пояснили сказал, что мол запасная значит будет. Ну ок. Спасибо за заботу. Так то термопасты для нанесения между сокетом и процессором может уйти много. Комплектной могло и не хватить.
Второй смешной момент общения с Ситилинк так же связан с термопастой. На сей раз её предложили купить в комплект к видеокарте. На вопрос о том куда её там девать на новой видеокарте девушка консультант предложила мазать её прямо поверх видеокарты по всему корпусу. Конечно же в целях улучшения теплоотдачи и охлаждения. На вопрос уверенна ли она что именно поверх всего корпуса карты нужно наносить термопасту специалист немного смутился и сказал что уточнит у коллег, которые выполняют сборки компьютеров на заказ. После нам все же перезвонили и рекомендацию замазать весь кожух термопастой отозвали. И на том спасибо.
Третий смешной случай произошел летом 2020 года. Видимо, к этому моменту представители Ситилинк уже окончательно разобрались что такое термопаста, где она идет в комплекте и как её использовать. Куда наносить, а куда – не стоит. И поэтому при подтверждение заказа на nvme SSD накопитель как на фото ниже (на фото это он и есть)
консультант предложил нам так же прикупить к нему ЧЕХОЛ!!! Мол – для защиты от влаги и механических воздействий при переноске. Какой влаги??? При какой переноске??? Видимо, консультант так и не понял что накопитель SSD не в форм-факторе 2,5 дюйма, а в современном М2. А чехол предлагался как на фото ниже (такой же или похожий, артикул нам диктовали, но он уже забыт)
Четвертый смешной момент в работе с Ситилинк. И он происходит постоянно. Заключается курьёз в том, что на SSD, ОЗУ и другие комплектующие с собственной гарантией в 60 мес и более оператором звонка подтверждения заказа предлагается расширенная гарантия. На вопрос “в подарок ли” отвечает что нет, мол – за деньжатки. На вопрос “а зачем если и так гарантия длительная” ответить обычно затрудняются.
Обычно мы во время таких вот звонков от Ситилинка тролим ненавязчиво звонящего уточняющими и наводящими вопросами и потом от всего “допа” вежливо отказываемся. Но не сложно представить сколько всего “полезного” успевают допродать вот такие специалисты тем, кто не сильно разбирается в том, что у него в заказе и нужно ли ему для работы что-то ещё.
P.S._ Так что удачных Вам покупок в Ситилинк (если что-то там приобретаете) и учитывайте возможные курьёзы. Ну а если вам необходима помощь в выборе и настройке ноутбука, то можете обращаться в наш сервисный центр по городу Краснодару – поможем, подскажем. Настроим при необходимости.