В одном из прошлых материалов на нашем сайте мы уже писали о том, что 18 апреля 2018 года Триколор проводил профилактику и не некоторое время прерывал вещание телеканалов. Так же вкратце упоминали и о том, что у некоторых абонентов телекомпании на определенных моделях приёмников после упомянутой профилактики начала появляться “ошибка 0”. И изначально было мнение что проблема “ошибки 0” это частный случай и происходит он с какими то неисправными антеннами и приемниками. Но с момента профилактики прошло уже более 3-ёх месяцев
а с проблемой “ошибка 0” в наш сервис обратилось уже более 300-от человек.
Причем обращения были как преимущественно из Краснодара, так и из других регионов Российской Федерации. Суть обращения у всех была приблизительно одинакова – “Антенна исправна, приёмник исправен, просмотр оплачен, но при этом кроме некодированных каналов (инфоканал и телемагазины) ничего не показывает и выдает на экране сообщение “ошибка 0”.
Изначально выезжали на решение озвученной проблемы в поисках её решения. Проверяли антенну, меняли конвертор, антенный кабель, блок питания приемника. Но всё было безуспешно. Таким образом пришли к выводу, что проблема не на стороне абонента, а на чьей то другой стороне.
По статистике, которая собралась с момента 18 апреля 2018 года и по конец июля 2018г, проблема появляется на приемниках моделей GS 8ХХХ, GS 9303, GS 9305, где 8ХХХ – это все модели 8-ой серии ресиверов. На новых ресиверах триколор тв типа GS U210, GS B210-211, GS B520, 521, B530, B531 и прочих современных озвученной проблемы “ошибки 0” нет и телесмотрение работает стабильно.
Если по озвученной “ошибке 0” обращаться в техподдержку самого оператора, то обычно предлагают проверить антенну, сигнал от неё, сам приёмник сбросить до заводских настроек и прописать каналы заново. Когда же ничего из предложенного не помогает, то следует совет обращаться в сервисный центр.
Когда появляется ошибка 0 на Триколор?
Она появляется тогда, когда не происходит раскодировка видеопотока от оператора тв. Она – раскодировка – не происходит по той причине, что приемник не получает ключи раскодировки. Ключи раскодировки приемник не получает по причинам:
- не внесена абонентская плата и потому ключи не передаются
- приемник не зарегистрирован и значит не активирован
- сигнал от антенны отсутствует или так слаб, что получение ключей раскодировки прерывается
В том случае, если первые три причины исключены (все зарегистрировано, оплачено, антенна принимает сигнал исправно), а раскодировка так и не происходит, это означает отсутствие ключей раскодировки без всякой на то причины. Их просто нет.
Раскодировка так же может не происходить и по другим причинам, связанным с функционированием самого ресивера
1 причина – устарело программное обеспечение приемника и в частности модуля доступа – тогда он не обеспечит раскодировку или даже не увидит ID приемника.
2 причина – неисправен сам модуль доступа и он не видит ID (не считывается чип на карте доступа приемника), и раскодировка конечно так же не происходит.
Поэтому важно следить за актуальностью программного обеспечения Вашего ресивера триколор тв.
Поэтому если Ваш приемник оплачен, имеет актуальную версию ПО, корректно видит свой 14-тизначный ID, получает хороший сигнал от верно настроенной антенны и при этом выдает “ошибка 0”, то с большой вероятностью так происходит потому, что для Вашего приемника не транслируются ключи раскодировки или они транслируются, но какие-то “не такие”. А кто отвечает за правильную трансляцию правильных ключей доступа? Правильно! Именно они.
И как же удачно, что именно в тот момент, когда исправные приемники триколор выдают “ошибка 0” их можно заменить по программе обмена на такие же новые исправные приемники, но которые ПОКА ЧТО работают нормально и раскодировку каналов корректно выполняют и соответственно выдают изображение. Абонентская плата на таких “новых” “правильных’ приёмниках составляет уже 1500 руб/год за основной пакет каналов.
У абонентов, столкнувшихся с “ошибка 0” и не желающих приобретать правильный рабочий приемник вместо неправильного рабочего приемника, может возникнуть вопрос – “А имеется ли альтернатива для триколор ТВ?”. Да, имеется. Спутниковое телевидение от МТС, например. Или эфирное цифровое телевидение DVB-T2 (20 федеральных каналов).
Те же абоненты, которые намереваются продолжить эксплуатацию Триколор ТВ, могут заказать обмен приемника триколор на новый.
[…] […]
3 дня ошибка -0. Звонила, писала. Говорят выслали ключи активации, ахахха. Почему-то я им не поверила. У меня приемник 8304, он поддерживает их новую версию оборудования, то есть четвертую, чего мне его менять то? Как же мне все это надоело. То счетчики воды, то электричества, то газа. Эти обмены уже достали(((. Простите за сленг. Но сил моих дамских больше нет.
Приблизительно в таких же выражениях и других более жестких высказываются и многие другие абоненты и владельцы типа “устаревших” ресиверов для триколор тв. Но рычагов воздействия, позволяющих возобновить корректную работу приемников, в том числе 8304, у абонентов нет. Хотя некоторые абоненты ждут исчезновения ошибки ноль на оплаченном кодированном канале по 4-5 суток и таки дожидаются этого радостного события. Вывод – можно предположить что ключи раскодировки исчезают периодически. Предположительно.
Все там работает нормально. Просто вынуждают менять на новые чтобы вытянуть держат!!! Простите конечно за выражение!!! Но каково я должен менять рабочее оборудование. А самый главный вопрос , где гарантии что эти новые через год или два не обретут подобную проблему!!! Короче любят у нас людей!!
[…] просмотр каналов, делая его практически невозможным. О причине появление ошибки 0 и о ней самой можно узнать …. Но независимо от причины своего появления ошибка 0 […]
[…] Новая рассмотренная нами модель — удобный, довольно быстрый приемник для триколор тв. Удобрный пульт. Удобное меню. Удобный список каналов. Шустрое переключение каналов. Приятный внешний вид приставки. Есть работа с дисек и функция ручной настройки каналов — если кому то это потребуется. Сколько он прослужит? Ну, субъективно, года 4 должен проработать. И дальше выводиться из обращения он будет не по техническим (т.е. мог бы работать и дальше), а по организационным причинам (смотрите материал — триколор ошибка 0). […]
Хозяева Триколор ТВ делает деньги.Как только я оплатил в кредит за приемник GS8304.Сразу же его отключили.Ошибка 0.Хотя один рекламный 0 канал работает и программы показывает.Все загружается а изображения нет да же через сутки. Надо менять оператора и систему ТВ.
Многие просто переходят на просмотр двадцати бесплатных цифровых каналов.
Читайте нужную по дате страницу- вопрос в принудительной блокировке карт.
https://telesputnik.ru/forum/viewtopic.php?f=36&t=78757
Ждите конца блокировки а потом меняйте провайдера
Алекс, спасибо за дельный комментарий по теме.
Заходите еще. Делитесь полезными ссылками. )