Здравствуйте. Если Вы являетесь абонентом телекомпании Триколор ТВ, то у Вас наверняка периодически возникают вопросы по эксплуатации системы Триколор. Казалось бы – ну что сложного может быть в использовании антенны и спутникового ресивера. А вот получается, что есть вопросы на которые может ответить только грамотная техническая поддержка Триколор ТВ в Краснодаре.
Вопросы по эксплуатации Триколор ТВ могут появиться не сразу, а через некоторый промежуток времени, например, через год. За этот период времени как раз заканчивается первичная абонентская плата, может уже понадобиться прошивка ресивера Триколор, может поизноситься само антенное оборудование.
Техподдержка Триколор в Краснодаре +7(905)40-24-600. Евгений
Если у Вас возникли вопросы по Триколор ТВ, то обращайтесь в техническую поддержку Триколор в городе Краснодаре. Для обращения в техподдержку Вам желательно предварительно выяснить:
1. DRE ID приемного оборудования
2. модель приемного оборудования
3. номер Вашего абонентского договора и на кого он оформлен
Обращаем Ваше внимание, что наша техподдержка НЕОФИЦИАЛЬНАЯ.
Чем отличается наша НЕОФИЦИАЛЬНАЯ ТП от ОФИЦИАЛЬНОЙ.
Официальная находится в Питере всё что может – это поговорить с Вами по телефону и пожелать удачи, если конечно получиться туда дозвониться. В идеале Вам посоветуют вызвать антенного мастера.
У нас же – сервисный центр триколор в Краснодаре с необходимыми навыками, оборудованием и возможностью выезда по месту. Наша неофициальная техподдержка находится в Краснодаре и после выяснения деталей к Вам для устранения технических неисправностей выезжает технический специалист с необходимым оборудованием. Выезд технического специалиста возможен по Краснодару и пригороду и оплачивается по оговоренной по телефону ставке. Обычно это 1200-1500 рублей.
По каким вопросам Вам удобно обращаться в техподдержку Триколор в городе Краснодаре
– в том случае, если ресивер выдает сообщение “Нет сигнала”
– в том случае, если сигнал на ресивер поступает на грани срыва и картинка постоянно рассыпается на квадратики и мельтешит
– в том случае, если Вы залили ресивер водой
– в том случае, если вода попала в ресивер через антенный кабель
– в том случае, если ресивер при сканировании каналов находит всего 5 каналов
– в том случае, если порвался антенный кабель и его необходимо заменить
– в том случае, если после переезда Вам необходимо заново установить спутниковую антенну
– в том случае, если необходимо заменить программное обеспечение (прошивку) ресивера
По каким вопросам стоит звонить в официальную техподдержку Триколор
– для того, чтобы узнать до какого числа проплачен просмотр каналов
– для контроля того, поступили ли денежные средства Триколор на счет после оплаты
– чтобы узнать размер абонентской платы за следующий период
Итак, если Вам необходима действенная техподдержка Триколор – обращайтесь в Краснодаре по тел. +7 (905) 40-24-600. Город и пригород. Все дни недели. С 9.00 до 20.00
Можете так же познакомиться с нашим материалом – “Почему не работает Триколор ТВ“. И успешного Вам телесмотрения! и вот ещё с одним материалом – Почему плохо работает Триколор ТВ?