Нет сигнала от антенны (ресивера)

10

нет сигнала сообщениеВ данном материале пойдет речь о ситуации, когда вместо телевизионной картинки вашего любимого телеканала Вы получаете сообщение “Нет сигнала”.  При этом оговорюсь, что телевизионную картинку Вы получаете от спутникового ресивера. Не важно при этом какой моделью ресивера Вы пользуетесь и к какому оператору спутникового телевидения подключились. Сообщение будет приблизительно одинаковым и появляется на экране телевизора в самый неподходящий момент.

В возникшей ситуации очень важно понять, кто именно выдаёт сообщение об отсутствии сигнала – телевизор или сам спутниковый ресивер. Это две большие разницы. В том случае, если нет сигнала от спутникового ресивера, то сообщение об отсутствии сигнала выдаёт сам телевизор. В том случае, когда нет сигнала от спутниковой антенны – сообщение об отсутствии сигнала выдаёт спутниковый ресисвер.

Если мы видим сообщение об отсутствии сигнала, выведенное самим телевизором, то необходимо разбираться с подключением видеокабеля от ресивера к телевизору. Возможно, соединительный кабель оказался испорчен, просто отошел от видеовыхода ресивера или от видеовхода телевизора. Если и ещё одно объяснение – на самом телевизоре выставлен неверный видеовход. Дело в том, что современный телевизор оборудован чуть ли не десятком различных видеовходов. И необходимо удостовериться, что в меню телевизора в качестве активного выставлен именно тот видеовход, к которому подключен видеокабель от спутникового ресивера. Выбор верного видеовхода в меню спутникового ресивера осуществляется при помощи кнопки “INPUT” на пульте телевизора. Еще такая кнопка может называться “SOURCE”. Или быть вообще никак не подписана, а просто обозначена пиктограммой – смотрите инструкцию на телевизор.

Может возникнуть вопрос – “а как понять, кто же выводит на экран телевизора сообщение об отсутствии сигнала – ресивер или сам телевизор?” Разобраться очень просто. Нужно взять в руки пульт от ресивера и вызвать любой элемент его меню – список каналов,  окно настроек или что-то ещё. Если на экране появилось соответствующее окно графического меню ресивера, значит видеосигнал от ресивера на телевизор поступает и в связке ресивер-телевизор нет проблемы в передаче видеосигнала. Значит сообщение про сигнал принадлежит ресиверу и сигнала нет от спутниковой антенны.

Если же на включённом ресивере Вы пытаетесь вызвать меню ресивера, но не видите его, то это четко указывает на проблему в соединении телевизора с ресивером.

В том случае, когда на экране телевизора исправно появляется меню ресивера – делаем вывод о том, что сообщение “НЕТ СИГНАЛА” принадлежит спутниковому ресиверу и речь в данном сообщении идет о том, что ресивер не получает сигнала по кабелю снижения (антенному кабелю) от спутниковой антенны.

Нет сигнала от антенны – как устранить

Ресивер может не получать сигнал от спутниковой антенны по массе причин. Рассмотрим их более детально:

1. Неправильно настроен сам ресивер для взаимодействия со спутниковой антенной. Решение – поверить настройки ресивера, удостовериться, что они верны.

2. Поврежден кабель снижения от антенны до спутникового ресивера. Решение – найти повреждение и устранить. Либо заменить повреждённый кабель целиком.

3. Вышел из строя конвертор спутниковой антенны. Решение – замена спутникового конвертора.

4. Антенна механически повреждена и непригодна для приёма сигнала. Решение – заменить спутниковую антенну

5. Антенна сбилась с направления на спутник. Решение – выполнить подстройку антенны для хорошего приёма сигнала со спутника

Вот как выглядит сообщение про сигнал, когда его нет от спутниковой антенны на входе ресивера

Нет сигнала от спутниковой антенны. Сообщение принадлежит ресиверу
Нет сигнала от спутниковой антенны. Сообщение принадлежит ресиверу

Есть и другие причина отсутствия сигнала от антенны

6. Солнечная интерференция. Длится она не долго. Решение – дождаться окончания интерференции

7. Профилактика в системе спутник-телепорт . Решение – дождаться окончания профилактики. Позвонить  в call-центр оператора Вашего спутникового ТВ и узнать, действительно ли профилактика имеет место быть. Или зайти на оф. сайт оператора.

Нет сигнала от ресивера – как устранить?

1. Удостовериться, что на телевизоре выбран верный видеовход. Если нет – выбрать верный пультом телевизора

2. Удостоверить, что на спутниковом ресивера задействован необходимый видеовыход. Например на ресивере GS 8306 в один момент времени может работать только один вибеовыход из двух

3. Попробовать заменить видеокабель. Часто коротенький кабель HDMI из триколоровского комплекты выходит из строя

4.  Попробовать соединить ресивер и телевизор кабелем с другими разъёмами. Например. для\ соединения был использован HDMI шнур, можно вместо него использовать шнур SCART-SCART или SCART-тюльпан. Или любой другой кабель, который подходит к выходу ресивера и входу телевизора.

Соединить ресивер с телевизором не представляет особой сложности есть хоть чуть-чуть разбираться в работе видеотехники.

Специалисты нашего сервиса выполняют весь комплект работ, необходимых для того, чтобы на ресивере вновь появился сигнал от антенны и можно было смотреть любимые ТВ каналы.

Выезд сервисного специалиста для настройки оборудования возможен по г. Краснодару и пригороду.

Вот как выглядит сообщение про сигнал, когда его нет на телевизоре от спутникового ресивера

Сообщение "НЕТ СИГНАЛА". Сообщение принадлежит телевизору
Сообщение “НЕТ СИГНАЛА”. Сообщение принадлежит телевизору

Если у вас нет сигнала от ресивера или от антенны, то для устранения этой неисправности можете обращаться в наш сервисный центр по Триколор ТВ по тел. +7 (905) 40-24-600. Евгений.

10 КОММЕНТАРИИ

  1. Не могу включить ресивер мне 89 лет я хуй без соли даедаю а вы со своими технологиями верните все обратно !

    • Попробуйте заменить блок питания. Обычно проблема в нем. И обычно это блок 12 вольт, 2 ампера. Если конечно у вашего ресивера блок питания внешний и это ресивер именно от триколор.

  2. В чем причина? Подключаю B520 сигнал от тарелки есть, а подключаю В533М сигнала нет?

  3. Телекарта. Пропал сигнал с первого ресивера на второй. После выключения первого ресивера с пульта на втором появляется сигнал. Что делать?

    • Подключить как положено. Каждому ресиверу свой кабель независимо и непосредственно от антенны. С конвертора с соответствующим количеством выходов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here